Четверг, 09.05.2024, 10:30
Опрос
Помог тебе наш сайт?
Всего ответов: 606
Поиск
Статистика
Главная » Файлы » Основы управления персоналом » Тесты

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ: СЛУЖБА ПЕРСОНАЛА, КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИНЯТИЕ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ, РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
04.06.2013, 14:13

1. Правовой акт, регулирующий трудовые, социально-экономические, профессиональные отношения между работодателем и наемными работниками в организации, есть:
а) трудовое соглашение; 
б) трудовой договор; 
в) коллективный договор; 
г) трудовой контракт;
д) личный листок работника.

2. Социальное партнерство - это:
а) отношения власти-подчинения в организации, давления на человека сверху, контроля над распределением материальных благ; 
б) отношения, основанные на вырабатываемых в организации совместных ценностях, социальных норм, установок поведения и регламентирующие действия работников без видимого принуждения; 
в) отношения конструктивного взаимодействия основных субъектов современных экономических процессов путем согласования их интересов; 
г) отношения, основанные на купле-продаже и равновесии интересов продавца и покупателя;
д) кооперация и специализация управленческого труда.

3. Чем определяется эффективность систем управления персоналом организации:
а) затратами на функционирование и развитие систем управления персоналом в организации; 
б) потерями, связанными с формированием, распределением и использованием трудового потенциала организации; 
в) сопоставлением результатов работы службы управления персоналом с затратами на функционирование системы управления персоналом;
г) сопоставлением результатов работы предприятия с результатами работы подобных предприятий;
д) сопоставлением результатов работы службы управления персоналом с результатами работы отдела кадров.

4. Организационная культура - это:
а) отношения власти-подчинения в организации, давления на человека сверху, контроля над распределением материальных благ; 
б) отношения, основанные на вырабатываемых в организации совместных ценностях, социальных норм, установок поведения и регламентирующие действия работников без видимого принуждения; 
в) отношения, основанные на купле-продаже и равновесии интересов продавца и покупателя;
г) отношения в области делегирования полномочий;
д) применение на практике общих законов управления.

5. Какие качества и навыки нужны сотрудникам кадровой службы для успешного выполнения своих функций:
а) компетентность в своей профессиональной области; 
б) знание всех деталей технологического процесса; 
в) профессионализм в области управления организацией;
г) медицинское образование и опыт работы в этой сфере;
д) опыт работы в других областях деятельности.

6. В организационную структуру продвинутой службы управления персоналом в крупной организации входят перечисленные подразделения/отделы, за исключением:
а) отдела кадров; 
б) отдел аподготовки кадров; 
в) юридического отдела;
г) отдела техники безопасности; 
д) отдела социального развития предприятия.

7. Выберите из перечисленных ниже элементов те из них, которые не являются подсистемами системы управления персоналом
а) управление стандартизацией;
б) управление нормированием;
в) нормативное обеспечение управления персоналом;
г) управление работой персоналом;
д) управление техникой безопасности на производстве.

8. К обеспечивающим подсистемам системы управления персоналом относятся следующие подсистемы:
а) линейного руководства;
б) управления транспортным обслуживанием производства;
в) информационного обеспечения;
г) управления ресурсами;
д) хозяйственного обеспечения.

9. Что включает в себя система управления персоналом:
а) функциональные подразделения;
б) функциональные подразделения и их руководителей;
в) функциональные подразделения, их руководителей и линейных руководителей;
г) руководство производственными подразделениями организации;
д) только менеджеров высшего звена управления.

10. Главной задачей службы управления персоналом является достижение соответствия рабочей силы в организации рабочим местам
а) с точки зрения их количественной сбалансированности;
б) с точки зрения их качественной сбалансированности;
в) с точки зрения их качественно-количественной сбалансированности;
г) с точки зрения удовлетворенности работников;
д) с точки зрения сбалансированности мотивации и потребностей работников.

11.Система целей управления персоналом является основой определения:
а) политики организации;
б) стратегии развития организации;
в) состава функций управления персоналом;
г) маркетинговой стратегии;
д) рынка сбыта продукции.

 

 

Категория: Тесты | Добавил: Kaylana
Просмотров: 8333 | Загрузок: 0